Информация о доставке
В нашем магазине есть возможность заказать доставку. Стоимость доставки оговаривается по телефону и зависит от суммы покупки, ее габаритов и места назначения. Далее приведена примерная стоимость.
Более подробную информацию о доставке, а так же о возможности осуществления ее для конкретной позиции — вы можете получить у наших менеджеров!
Доставка по Москве осуществляется до подъезда и составляет:
- — Доставка смесителей и другого мелкогабаритного груза 400 руб. в пределах МКАД и плюс 40 руб./км от МКАД
- — Доставка санфаянса (Унитазы,раковины,биде,инсталляции и т.д) до 1-3 позиций средне-габаритного груза 500 руб и плюс 40 руб./км от МКАД.
- — Доставка товара хрупко-габаритного груза ( мебели,ванн,кабин большое количество товара) 800 рублей в пределах МКАД плюс 40 руб/ км. от МКАД
Также вы самостоятельно сможете забрать свой товар у нас в магазине, (смотрите раздел "О Нас"), предварительно позвонив по телефону: +7-495-727-15-21
Доставка в регионы России:
Внимание:
Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в товарной накладной. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. Приемка товара по внешнему виду, комплектности и отсутствию механический повреждений в момент передачи товара ОБЯЗАТЕЛЬНА!
При наличии у товара дефектов просим Вас составить вместе с Экспедитором двухсторонний АКТ О ДЕФЕКТАХ и ОБОСНОВАННО отказаться от приемки товара.
В случае Вашего отказа от приемки товара, по иной причине, Вы обязаны оплатить доставку.
Доставка по России — осуществляется транспортными компаниями.
Выбирая транспортную компанию обращайте внимание на имеющийся в вашем городе пункт выдачи данной транспортной компании.
Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от тарифов транспортной компании.
Приемка товара:
Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в расходной накладной.
Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
Неудобства при приемке, вызванные загразненностью товара, недостаточным освещением, поторапливаниям со стороны экспедиторов и другими причинами — не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ
Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный и кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через сбербанк), заполненный гарантийный талон со штампами.
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
Доставка производится до подъезда, если Вам необходим подъем, это должно быть заранее обговорено при оформлении заказа.
Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение приобретенной Вами сантехники сотрудниками доставки не осуществляется!
Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Иногда (очень редко) встречаются ошибки в описании на сайте, кроме того, производители оставляют за собой право вносить изменения в продукцию, без уведомления.
Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.
При обнаружении скрытых дефектов сообщите об этом в сервисный центр по телефону указанному в гарантийном талоне, в случае отсутствия гарантийного талона по телефону +7-495-727-15-21. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки.
При условии что:
- — Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
- — Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
- — Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
- — Прием претензий и возврат товара: МКАД 65-66 км, ТВК «Твой дом 2», магазин «Жемчужина»
- — Режим работы ПН — ВС — с 10.00 до 21.00
- — Предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения , другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
- — Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара
- — При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования
Как оплатить
Заказ можно оплатить банковской картой онлайн сразу после его создания — соответствующую кнопку вы увидите на странице завершения резервирования.
Для оплаты банковской картой Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу процессинговой компании ООО”Нэт Пэй”. Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем Visa и MasterCard.
В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты.
Убедитесь, что Вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».
Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен Вам на телефон.
Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу магазина.
Отмена платежа
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).